Новый дизайн упаковки своих безалкогольных напитков представила лондонская компания Dalston Cola. Разработкой дизайна занималась студия B&B studio. Перед специалистами стояла задача подчеркнуть нишевость продукта, его ручное производство и 100% натуральность, пишет unipack.ru.
Ассортимент включает шесть наименований лимонада с пониженным содержанием сахара: кола, кола без сахара, классический лимонад, крем-сода, имбирное пиво и газированное яблоко. Особый акцент сделан на натуральность состава, локальность ингредиентов, ручной труд. Лимонады продаются в некоторых частных магазинах, а также барах и кафе.
Креаторы B&B studio решили сохранить грубоватый стиль бренда и усилить ощущение «ручного труда» при помощи иллюстрации в центре этикетки.
Буква D (первая в названии компании Dalston Cola) «давит» лимон, в случае с классическим лимонадом, или натирает имбирь на этикетке «имбирного