Свой новый логотип представит компания Coca-Cola Hellenic Bottling Company (Coca-Cola HBC), один из крупнейших мировых боттлеров, во всех 28 странах своего присутствия, в том числе и в России. Айдентику ‘Hellenic: Passion for Excellence’ заменит ‘Trinity’, состоящий из трех стилизованных бутылок Coca-Cola красного, серого и черного цвета, а также названия компании c указанием конкретной страны присутствия. Об этом пишет unipack.ru.
Логотип символизирует принадлежность компании, во-первых, к ведущему бренду Coca-Cola, во-вторых - к одному из крупнейших боттлеров мира, а также отражает локальность производства и стремление компании развиваться вместе со страной.
Название Coca-Cola Hellenic в России меняется на Coca-Cola HBC Россия, при этом юридическое наименование остается прежним – ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия».