Лимонады стали более запоминающимся, они привлекают своей яркой и позитивной этикеткой.
Рецептура лимонадов «Ах!» была разработана ещё в советское время. Сохранив базовый подход – использование только натурального сырья, – специалисты «Очаково» усовершенствовали технологию производства, приведя её в соответствие европейским стандартам качества. Компания уделяет особое внимание качеству выпускаемых натуральных напитков. Лимонады «Ах!» приготовлены на основе настоящей артезианской воды, на натуральном сахаре и не содержат консервантов и ГМО. Это семейный продукт, который нравится детям за вкус, а их родителям – за натуральность.
При создании нового стиля марки брендинговое агентство Dream Catchers вдохновлялись тематикой советских пионерлагерей и собирательным образом отпуска у моря. Счастливый мальчик в морской фуражке на этикетке – это изображение ребенка, с которым родители делятся лимонадом сегодня, но также это образ из детства нынешних родителей. Глядя на новый «Ах!», они вспоминают, как раньше они пили лимонад и были счастливы и беззаботны. Концепт обыгрывает преемственность поколений, где повзрослевшие мальчишки и девчонки покупают своим детям вкусный и приятный лимонад, который прекрасно утоляет жажду, дарит счастье и хорошее настроение.
Новое восприятие бренда – это чистая эмоция, настоящая детская радость. Не зря новый слоган «Ах!» гласит: «У счастья есть вкус!»