Как пишет Sostav.ru, производитель газировки Coca-Cola (Coca-Cola HBC) объявила об обновлении логотипа.
Начиная с 2001 использовалась корпоративная айдентика компании - «Hellenic: Passion for Excellence», и вот, спустя 15 лет компания Coca-Cola сделала решительный шаг по обновлению фирменного стиля. Новое оформление получило название «Trinity», логотип состоит из красного, серого и черного цветов.
«Сейчас многие компании стараются переходить на максимально простую и запоминающуюся корпоративную символику. Новый логотип нашей компании лаконичен и содержателен. При этом он прекрасно отражает сущность бизнеса Coca-Cola HBC и содержит в себе привычные для потребителей фирменные черты бренда», - говорит Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola HBC Россия.