Новый образ бренда «Семейный секрет» разработали специалисты студии DDVB по заказу компании «Очаково».
Дизайнеры разработали оформление упаковок для трех вкусов основной линейки белых квасов: «Традиционный», «Смородина-мята», «Окрошечный с хреном», а также для двух квасов домашней серии: «Бородинский» и «Заварной».
Перед специалистами была поставлена задача подчёркивать традиционность рецептуры и отличительные черты продукта, а также выделить его в торговом пространстве на фоне многочисленных соседей по «квасной» полке для стимулирования первой покупки.
В основе графического решения логотипа – изящный леттеринг, стилизованный под кириллические начертания, распространённые в конце XIX – начале ХХ веков, пишет unipack.ru. Изображение настоящей архивной фотографии обычной крестьянской семьи подчеркивает исторические корни рецептуры.
Каждый вкус получил свой фирменный цвет и собственную продуктовую композицию.
Сохранив преемственность, дизайн этикеток для линейки «Домашних» квасов получил несколько принципиальных отличий. Так, изменился сюжет одного их главных элементов визуального образа – исторической фотографии, герои которой сменили жатву в поле на семейную трапезу за скромным крестьянским столом, непременным атрибутом которого являются крынки с питательным и освежающим квасом.
Общая цветовая гамма и продуктовые зоны композиционного решения также получили свои особенности, в большей степени соответствуя цвету самого напитка, а также дополнительным образом дифференцируя продукты внутри обширной линейки марки «Семейный секрет».