Новый дизайн для известного кофейного бренда Café Ouro разработали дизайнеры бразильского агентства FAZdesign. Новый образ получили две позиции: традиционный (Tradicional) и экстра крепкий (Extraforte), пишет unipack.ru. Кофе Café Ouro выпускается уже 75 лет и перед дизайнерам стояла задача подчеркнуть долгую историю бренда. В итоге специалисты остановили свой выбор на глубоком коричневом цвете для фона, который переходит в желтый (в случае с традиционным кофе), или в красный, дифференцируя экстра крепкий. Буква О в новом логотипе сделана в форме кофейного зерна. Важное место занимает и надпись «1941» - год, когда заработало производство Café Ouro. Филигранно нарисованный золотой лист ассоциируется с высокими стандартами производства. Новый дизайн под стилизованную почтовую марку сделан в стилистике начала 18 века - золотой эры кофейного производства в Бразилии.
ИА \\\"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\\\", 01-06-2016