Холодный кофе завоевывает все большую популярность в США. В ответ на увеличивающийся спрос производители вводят этот напиток в свой ассортимент, предлагая высококачественный охлажденный кофе в бутылках и банках, пишет usa.one.
Эту тенденцию поддерживают «JAB», «Illy», «High Brew», «La Colombe» и «Chameleon Cold-Brew», «Coca-Cola», «Dr Pepper».
Партнеры «Starbucks» и «PepsiCo«, которые долго доминировали в продаже холодного кофе, также представляют новые виды охлажденных напитков.
Фраппучино уже много лет был популярен в «Starbucks», однако сейчас сотрудники кофейни наблюдают повышение спроса на холодный эспрессо и латте. Более того, компания утверждает, что в последнее время они продают холодного кофе больше, чем горячего даже зимой.
В четвертом квартале 2015 года «Starbucks» сообщили, что продажа холодных напитков увеличилась на 20% по всей стране, после начала продажи холодного кофе в своих розничных магазинах.
Сейчас производители кофе такие, как «Wal-Mart», «Kroger» and «Costco», стараются сделать свой продукт самым лучшим, выбирая лучшие сорта кофе, снижая калорийность и приторность напитков.
Ожидается, что очень скоро США по количеству употребляемого кофе догонит Японию, где в данный момент находится самый большой рынок кофе в мире.