Новый дизайн упаковки для нескольких чайных линеек собственной торговой марки сети магазинов Asda разработала британская студия Hornall Anderson, пишет unipack.ru.
Asda предлагает чай черный, специальный купаж, зеленый, фруктовый и травяной. У каждой линейки своя ниша на рынке и свой покупатель.
Перед дизайнерами стояла задача выделить чай среди конкурентов и разработать дизайн, привлекательный для целевой аудитории.
Конкуренция на рынке черного чая высока, здесь доминирует сильная приверженность к любимому бренду, а целевая аудитория включает людей в возрасте. Чай специального купажа предпочитают люди, знающие толк в еде, приверженцы чайного ритуала. Фруктовый, травяной и зеленый чай – это категория с высокой конкуренцией. Фруктовые и травяные чаи требуют дизайнерских изысков и красивой упаковки.
На новую упаковку черного чая дизайнеры поместили простые графические иллюстрации в технике ксилогравюры. Заметность упаковки придают элементы ярких цветов.
В дизайне для чая специального купажа использованы насыщенные, богатые цвета и паттерны, характерные для места происхождения чая.
Упаковка для травяного, зеленого и фруктового чая выполнена в современной манере. Иллюстрации и шрифты от руки, цветные плашки помогают в дифференциации.