Новую серию безалкогольных негазированных сокосодержащих напитков «Акти ЛЕТТО» представил Ундоровский завод минеральной воды «Волжанка». Разработкой торговой марки занималось бренд-бюро iQonic.
Ассортимент представлен тремя вкусами: «Апельсин-мандарин», «Гранат» и «Клюква с травами».
Целевой аудиторией «Акти ЛЕТТО» являются молодые люди с активным образом, которые хотят эффективно утолить жажду и получить всю пользу и вкус натурального сока. Газированные напитки с содержанием натуральногоmсока помогают снять усталость, стимулируют физическую активность и повышают жизненный тонус, пишет Advertology.ru.
Позитивный и яркий дизайн этикеток, разработанный в iQonic, отражает потребности целевой аудитории и создает радостное летнее настроение.