Особую ограниченную серию чая Lipton выпустила к Пасхе компания Unilever. Над разработкой дизайна упаковки промо-серии и key-visual трудились специалисты брендингового агентства Depot WPF, пишетunipack.ru.
Упаковкой для чёрного листового чая служит жестяная коробка в форме украшенного яркими иллюстрациями яйца — традиционного пасхального символа. Вторичная картонная упаковка имеет специальное окошко, через которое видно яйцо. Рисунок на коробке обыгрывает тему Пасхи: окошк о имеет форму плетёной голубой корзинки с ветками вербы и другими пасхальными атрибутами.
Помимо традиционно вкусного и ароматного чая Lipton, который станет идеальным подарком к светлому весеннему празднику, в промо-набор вошли оригинальные наклейки для украшения пасхальных яиц.