Coca-Cola решила действовать в рамках новой стратегии «единый бренд» и в связи с этим провела глобальный редизайн упаковки. Уже в течение этого года потребители по всему миру смогут увидеть бренд газировки Coca-Cola в новом дизайне упаковки, пишет sostav.ru.
Разработкой нового дизайна упаковки занималась команда Coca-Cola Global Design, а также ряд брендинговых агентств: BVD Стокгольм, Tatil Рио-де-Жанейро, SDL Стокгольм, Moniker Сан-Франциско, Hey Studio Барселона и United Design Сан-Франциско.
Главным элементом оформления упаковки стал красный диск - его уже можно встретить в рекламной кампании «Taste the feeling».
Пресс-секретарь Coca-Cola Джудит Снайдер отмечает, что впервые красный диск был представлен в 1930 году в рекламе Coca-Cola, которая была отрисована вручную.
Визуальные изменения затронут все бренды — оригинальную Coca-Cola, Diet Coke, Coсa-Cola Zero и Coca-Cola Life. В итоге все бренды станут одним целым благодаря новому графическому дизайну.