«Морсэль» - это новый морсовый напиток, представленный как более полезная альтернатива популярной газировке. Его преимущества - натуральность и ягодное происхождение, пишет unipack.ru.
Дизайн для нового безалкогольного негазированного напитка «Морсэль» разрабатывала дизайн-группой брендингового агентства «Гордость».
Оформление должно было подчеркнуть натуральность и аппетитность ягод, входящих в состав продукта. Частью дизайна стал фантазийный герой по имени Морсэль - добродушный, щедрый и элегантный деревенский житель с корзиной, полной отборных ягод.
Дизайнеры разработали легкий для восприятия и читабельный лого «Морсэль». На лицевой части легко опознаются обозначения вкуса («Клюква и брусника» и «Ягодное ассорти»), а также важный маркер «Без газа». Дизайн упаковки стилизован под русскую лубочную картинку, но выполнен в современном графическом стиле с легким западноевропейским флером.