Масштабный редизайн проводит основной безалкогольный бренд компании «Оболонь» - ТМ «Живчик». Согласно новой концепции, веселые герои марки растут и меняются вместе со своими друзьями. В итоге Живчик, Лимон, Грушка и Апельсинка обрели новую форму, пишет unipack.ru.
Изменения также коснулись и дизайна этикетки для всей линейки. Теперь на ней появились изображения фруктовых деревьев, которые отдают свои лучшие плоды для производства «Живчика». Акцент сделан на информации о том, что все напитки линейки содержат натуральные фруктовые соки и полезные вещества: эхинацею, бета-каротин, экстракты шиповника и облепихи.
Обновленный «Живчик» уже появился в продаже. Также стартовала рекламная кампания, направленная на поддержку обновленного бренда и увеличение продаж в сезон.