Эксклюзивную подарочную серию представила компания Coca-Cola к 100-летие своей бутылки. Такой эксклюзивный подарок для своих особых партнёров компании Coca-Cola придумало дизайнерское агентство Memac Ogilvy & Mather из Дубая, пишет upakovano.ru. Серия рассказывает историю эволюции «контурной» бутылки, где каждый материал представляет собой один из аспектов истории бутылки, начиная с ранних корковых пробок, и заканчивая металлическими кронен-пробками, которые начали использоваться позднее. Результатом стало создание четырех бутылок, которые являются точными репликами бутылок Coca-Cola разных эпох. Каждая бутылка больше предыдущей, что олицетворяет прогресс, а также идею того, что новый дизайн в буквальном смысле заключает в себе своего предшественника. Всего было выпущено 100 наборов ручной работы. Каждая подарочная коробка была вручена партнёрам компании 16 ноября 20015 года (фактический день рождения бутылки).
ИА \\\"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\\\", 06-04-2016