«Поделись колой и песней» - под таким лозунгом стартует новая рекламная кампания от The Coca-Cola Company, пишет sostav.ru.
Вдохновением для рекламной инициативы послужила всеобщая любовь к музыке. Теперь этикетки на бутылках и алюминиевые банки украсят цитаты из 70 хитов, таких как «We are the Champions» группы «Queen» и патриотическая баллада Ли Гринвуда «Горжусь, что я американец». Там же появятся и фразы из рекламных роликов бренда.
Целевая аудитория кампании – молодые люди, музыкальные фанаты, которые смогут поделиться эмоциями с друзьями и семьей.
Инициатива Share a Coke охватит основные бренды: Coca-Cola, Diet Coke, Coke Zero и Coca-Cola Life. Креаторы учли практически все важные моменты. Например, с помощью музыкальных бутылок можно выразить свою любовь (The Way You Love Me), пофлиртовать (It’s Getting Hot in Herre), похулиганить (We Never Go Out Of Style) и продемонстрировать преданность (I’m Your Biggest Fan). Подобрать нужный вариант можно будет и на сайте ShareaCoke.com.