Компания Coca-Cola Россия представила новый вкус популярного напитка Fanta - Цитрус. По мнению производителя, вкус напитка получился многогранным и богатым. Формула с соком двух сортов лимона и цветочными нотами в аромате дает напиток, который ассоциируется одновременно с лимоном, грейпфрутом, лаймом и другими цитрусовыми фруктами.
Согласно потребительскому тесту с участием тинейджеров, основных потребителей Fanta, 72% подростков понравился напиток, а 80% выразили желание его купить.
Fanta Цитрус разливается в пластиковые бутылки бирюзового цвета объемом 0,5 л, 1 л, 1,5 л и 2 л. Нестандартный цвет бутылки подчеркивает необычность вкуса и выделяет продукт на полке магазина.
В поддержку запуска нового вкуса запланирована масштабная коммуникационная поддержка: новый ролик, масштабный национальный сэмплинг, поддержка в торговых точках и т. д.