Брендинговое агентство DS1 создало бренд-платформу для чайного бренда FruTea от «Русской Чайной Компании». Перед дизайнерами стояла задача создать упаковку, которая бы выделяла продукт среди конкурентов и визуально подчеркивала достоинства продукта: его вкус, качество, содержание натуральных ягод, пишет Advertology.ru.
Специалисты провели анализ рынка чая в России, Китае и Европе, чтобы создать вербальную и визуальную идентификацию бренда.
Название FruTea заключило в себя сразу несколько параметров: созвучность со словом «фрутти», что у большинства потребителей ассоциируется с сочностью и насыщенностью вкуса и одновременно синтез двух слов Fruit (фрукт) и Tea (чай) — фруктовый чай с кусочками натуральных фруктов и ягод.
Специалистами было создано сразу две дизайн-концепции, включающих в себя проработку ключевых образов этикетки и цветографику: «География» и «Свежесть».
Акцентом в концепции «География» служит географическое происхождение напитка. В соответствии с этой концепцией разработана упаковка чая без добавок.
Концепция «Cвежесть» распространяется на чай с добавлением кусочков фруктов и ягод, и отражает аппетитный и сочный фудстайл.
Каждую из дизайн-концепций объединяет логотип бренда, шрифты и расположение названий каждого SKU, а также форма упаковки.
Важная деталь всей линейки — верхняя часть упаковок, где расположены изображения ещё не собранных ягод, фруктов, жасмина и чайных листов. Такой ход дополнительно подчеркивает натуральность продукта, его свежую сборку в упаковку.