Новый дизайн бутылки Coca-Cola не является защищенным товарным знаком. Такое решение вынес Европейский суд общей юрисдикции, пишет Rambler News Service.
По мнению суда, новая форма бутылки без характерных полосок, которые использует Coca-Cola в своем дизайне с 1915 года, ничем не отличается «от других бутылок, доступных на рынке».
Источник отмечает, что зарегистрировать форму своей бутылки как товарный знак Coca-Cola пытается еще с 2011 года. На эти действия компанию побудил отказ Бюро по гармонизации внутреннего рынка ЕС (OHIM) в регистрации знака в 2014 году отказало Coca-Cola. Тогда Бюро объяснило свое решение отсутствием на бутылке «каких-либо отличительных характеристик».
В качестве торговой марки Coca-Cola хотела зарегистрировать бутылки из пластика, стекла, а также жестяные банки.
Пресс-секретарь компании заявил о том, что Coca-Cola может обжаловать вынесенное решение в Европейском суде.