Одним из креативных трендов 2015 года стали эмодзи. Не остался в стороне и популярный бренд Pepsi. Уже летом корпорация PepsiCo запустит кампанию PepsiMojis в 100 странах, включая США. Пилотными рынками стали Канада и Таиланд, сообщает AdAge.
В рамках кампании было создано 70 символов, которые украсят бутылки и алюминиевые банки. Эти символы одинаковы и понятны во всем мире.
По словам главы PepsiCo Индры Нуйи, разработкой эмодзи занимались ин-хаус, в центре дизайна и инноваций. В Канаде в запуске кампании и приложения участвовало агентство BBDO proximity.
Слоган «Скажи это с Pepsi» (Say it with Pepsi) нацелен на молодую аудиторию, которая не расстается с гаджетами. Смайлики позволяют им взаимодействовать в любой стране, даже не зная языка. Например, они могут попросить помощи, если заблудятся, или сказать что-либо, если окажутся на концерте с громкой музыкой. По крайней мере, на это надеются маркетологи бренда.