Известный чайный бренд Brooke Bond меняет позиционирование, коммуникационную стратегию, дизайн упаковки и продуктовую линейку.
Эту работу компания Unilever провела совместно с агентсвом Mildberry, пишет unipack.ru.
Изучив данные по продажам Brooke Bond, потенциальным объемам сегментов рынка и потребительским инсайтам бренда, специалисты выяснили, что в российском понимании традиции и условия потребления напитка имеют качественно другой характер. Поэтому было решено сменить территорию и концепцию позиционирования бренда. Так если ранее Brooke Bond был «чаем, который бодрит», то теперь он «дарит ощущение дома».
Потребительское тестирование подтвердило правильность выбранного курса.
Явное предпочтение фокус-группы отдали концепции под условным названием "Home sweet home", основа которой — ощущение дома.