Бренд Stella Artois на кинофестивале Sundance объявил о продолжении сотрудничества с фондом Water.org и его основателями Мэттом Дэймоном и Гэри Уайтом. Как пишет Advertology.ru, это второй этап социальной кампании Buy a Lady a Drink, благодаря которой в течение первого года с ее запуска уже 290 тысяч человек в развивающихся странах были обеспечены чистой питьевой водой.
Кампания Buy a Lady a Drink призвана помочь женщинам из стран третьего мира, которые больше всех страдают от нехватки пресной воды. В этом году инициаторы продолжат вдохновлять потребителей вносить свой вклад в решение проблемы.
В рамках кампании Stella Artois предлагает потребителям лимитированную серию бокалов. Над их изайном трудились художники Даниэль Кортез Торрес из Перу, Вини Авуандо из Кении и Мишель Мануэль с Гаити.
Каждый из них в своей работе постарался передать красоту и уникальность своей родины, а также отразить определенную проблему, связанную с водой, с которой сталкиваются женщины в их странах: засуху, удаленное расположение источников воды и их загрязнение.
Средства от каждого проданного экземпляра помогут Water.org в течение 5 лет обеспечивать чистой водой одного человека из развивающихся стран.