Nespresso (дочерняя компания международного гиганта Nestle) подала в суд на своего конкурента — производителя кофеварок Espresso Club. Как пишет The Telegraph, израильская компания создала рекламу, в которой задействовала актера — внешне похожего на официальное лицо Nespresso — голливудского актера Джорджа Клуни.
Согласно сюжету, главный герой останавливает прохожего израильтянина, который рассказывает ему о преимуществах Espresso Club. В рекламе мелькает фраза: «Это не Джордж Клуни», но Nespresso все равно считает, что израильская компания вводит в заблуждение зрителей,ццц требует удалить ролик из YouTube и 50 тысяч долларов компенсации за моральный ущерб.
Напомним, что Джордж Клуни представляет бренд Nespresso с 2006 года.
Первый ролик с актером был разработан рекламным агентством McCann Erickson Paris. Срежиссировал рекламу Мишель Гондри, получивший в 2004 году премию «Оскар» за сценарий фильма «Вечное сияние чистого разума».