Новую программу "IT'S MINE" (это мое) представил Diet Coke. В рамках кампании, которая стартует 1 февраля, известный напиток появится в бутылках с уникальным дизайном. В центре внимания – стеклянные бутылки Diet Coke объемом 350 мл.
Для выпуска лимитированного издания компания Diet Coke сотрудничает с HP Inc. Создание оригинальной упаковки стало возможно благодаря инновационной технологии цифровой печати HP Indigo. Всего создано 36 базовых дизайнов, которые затем автоматически при помощи программного обеспечения HPбыло были использованы для создания миллионов новых дизайнов.
Кроме стеклянных бутылок, фанаты Diet Coke увидят мини-банки 220 мл, банки по 350 и 470 мл, алюминиевые бутылки 250 мл, а также пластиковые бутылки 500 и 590 мл.