Стратегию «единого бренда» и новую глобальную кампанию запускает Coca-Cola. Новый вектор развития 19 января на мероприятии в Париже представил директор по маркетингу The Coca-Cola Company Маркос де Кинто (Marcos de Quinto). Стратегия впервые объединяет Coca-Cola, Coca-Cola Light/Diet Coca-Cola, Coca-Cola Zero, и Coca-Cola Life в рамках единого позиционирования под флагманским брендом Coca-Cola и глобальной кампании «Попробуй…
Почувствуй» (Taste the Feeling), пишет upakovano.ru.
В рамках стратегии запланировано единое позиционирование продуктовой линейки товарного знака Coca-Cola, объединяющее семью напитков Coca-Cola под культовым брендом.
Роль бренда продемонстрирована в повседневных историях, понятных жителю любого уголка нашей планеты. Акцент сделан на демонстрации продукта, иллюстрирующей простое удовольствие от вкуса Coca-Cola, любого вида напитка Coca-Cola.
Связующими элементами глобальной кампании остаются фирменный шрифт, красный диск и культовая стеклянная бутылка.