Новые овощные вкусы пополнили линейку соков торговой марки «Сады Придонья» 300 мл в стекле. В составе напитков такие ингредиенты, как сладкий перец, лимон, имбирь, сельдерей. Производитель отмечает, что в рецептурах используются только неконцентрированные овощные соки и пюре, что делают вкус соков еще более натуральным, пишет unipack.ru. По словам производителя, соки компании не имеют аналогов на российском рынке по ассортименту и рецептуре овощных вкусов. В каждом обязательно присутствует собственное сырье нашей компании, а именно: яблочный сок, свекольное и морковное пюре. В связи с расширением линейки овощных соков и появлением в ней уникальных по вкусу новинок, формат 300 мл стекло получил новый дизайн этикетки, который разработало агентство Direct Design.
ИА \\\"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\\\", 13-01-2016