Новогодние матрешки - такой подарок сделала своим поклонникам компания Unilever. Ограниченная серия чая Lipton представляет собой промо-упаковку в виде ёлочных игрушек - матрёшек. Идею и дизайн необычной коллекции разработало брендинговое агентство Depot WPF, пишет unipack.ru. Серию представляют четыре матрёшки - из России, Испании, Индии и Японии. Каждая из них детально проработана: лицо, взгляд, одежда, аксессуары, отражающие национальный колорит... Коллекция матрёшек станет отличным украшением новогодней ёлки, и не на один год: фигурки изготовлены из жести, которая не помнётся и не разобьётся. В поддержку промо-серии была запущена онлайн-кампания «НеобыЧАЙные пожелания», в рамках которой любой желающий может создать яркое персональное поздравление с новым годом для своих друзей и близких.
ИА \\\"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\\\", 12-01-2016