Американское агентство Pentagram разработало новую айдентику, дизайн упаковки и сайта для крупнейшего производителя чая Teabox. На такой шаг компания решилась с целью увеличить онлайн продажи.
Перед дизайнерами стояла задача создать новый креативный и премиальный, но одновременно привязанный к чайным традициям образ бренда, пишет unipack.ru.
За вдохновением креативщики поехали в Индию на чайные плантации.
Специалисты Pentagram говорили с людьми, изучали историю со всех сторон.
В процессе они обнаружили интересную деталь – трафаретный шрифт, который использовался в надписях на транспортных ящиках для чая.
Это стало основой для нового шрифта, разработанного специально для бренда Teabox. А две главные буквы T и B переплелись, образовывая лаконичный и запоминающийся логотип. Новый дизайн – это, прежде всего, белый фон, который передает идею свежести чая Teabox. Яркие цветные пятна на упаковках хорошо дифференцируют сорта чая.