Бренд новой кофейной компании Biji Coffee Company разработало московское агентство Apus Agency. Сейчас компания выходит на российский рынок, поэтому дизайнерам предстояло отразить в бренде идею "путешествующей" компании, работающей напрямую с индонезийскими фермерами, пишет Sostav.ru.
Основной идеей упаковки являются колоритные персонажи, прототипами которых стали сами фермеры из Индонезии, отвечающие за качество зерен и заботу о деревьях.
Biji Coffee имеет и свой сайт, где особое место отведено интерактивной карте путешествий по островам Индонезии с описаниями поиска кофейных плантаций.
По мнению специалистов, максимальное погружение в культуру Юго-Восточной Азии продолжается при помощи знакомства покупателя с каждой фермой и ее хозяином. На данный момент в линейке Biji Company присутствуют три сорта кофе от разных фермеров.