Название и логотип своей минеральной воды "Ессентуки" зарегистрирует в Федеральной службе по интеллектуальной собственности компания "PepsiCo Россия". Об этом сообщает Агентство городских новостей "Москва" со ссылкой на источник в российском представительстве американской компании.
Обозначение "Ессентуки" является зарегистрированным в РФ наименованием места происхождения товара (НМПТ). В "PepsiCo Россия" пояснили, что ООО "Ессентукский завод минеральных вод на КМВ", входящий в холдинг, подал заявки на товарные знаки для защиты дизайна этикеток и логотипов, используемых на упаковке минеральной воды "Ессентуки".
Сейчас компания выпускает два вида минеральной воды по брендом "Ессентуки": Ессентуки №4 и Ессентуки №17. Однако даже регистрация в Роспатенте товарного знака не предоставит Pepsi исключительное право на выпуск минеральной воды под брендом "Ессентуки".