Энергетический напиток Yeti получил новое оформление. Редизайн связан с желанием производителя перезапустить бренд на рынке Средней Азии, сохранив название и узнаваемость образа Йети. Кроме этого новое оформление должно привлечь новую целевую аудиторию, пишет unipack.ru.
Разработка нового дизайна была поручена московской рекламной студии FIRMA AGENCY.
Согласно идее бренда, в каждом из нас есть частица животного, которую мы прячем, заточая зверя в клетку. Yeti поможет открыть зверя в себе, открыть бойца, который борется и побеждает. Слоган бренда — «Сила Yeti внутри».
Новый персонаж, выражающий главную идею, агрессивный, маскулинный и уверенный. Основная ценность бренда, мощность, отражена в клейме продукта — Power Energy. Территория бренда — истинно мужские виды спорта: бокс, борьба, MMA. Лицом бренда выбран известный рэпер Джиган, олицетворяющий спортивный образ жизни и хорошую физическую форму.