Новую чайную линейку выпустила британская компания The London Tea Company. Новинка относится к подарочной категории, поэтому имеет необычный дизайн, над которым трудилась команда лондонской студии D.Studio, пишет unipack.ru.
В своем оформлении бренд постарался изменить потребительское восприятие чая. The London Tea Company предлагает окунуться в жизнь Лондона – большого города с яркой индивидуальностью. Новый бренд стремится стать частью современной жизни, а не сосредотачиваться на «наследии» и «хорошем качестве», как большинство чайных брендов.
Итогом работы стала яркая городская упаковка, полная индивидуальности.
Каждый сорт чая представлен типичным жителем Лондона: The Early Bird (ранняя пташка), The Guvnor (босс) and The Tea Totaller (трезвенник). Смесь кислотных цветов и паттернов отражает культурное многообразие британской столицы.
Оригинальным получился не только дизайн, но система открывания: потянув за «чайный пакетик», потребитель выдвигает ящичек с чаем.