«Сады Придонья» решили выделить овощную группу своей линейки соков и привлечь к ней дополнительное внимание. Компания обратилась к специалистам Depot WPF, которые обновили дизайн упаковки овощных соков и миксов, пишет Upakovano.ru.
В компании отмечают, что спрос на овощные миксы растет вместе с распространением культуры здорового, сознательного питания и с повышением уровня грамотности потребителя, выбирающего правильно приготовленные, полезные продукты.
В рамках проекта по редизайну были обновлены упаковки томатного и мультиовощного соков, а также яблочно-тыквенного и яблочно-морковного нектаров. Овощные соки и миксы «Сады Придонья» в обновленном дизайне уже поступили в продажу.
На упаковке дизайнеры проиллюстрировали главное конкурентное преимущество «Садов Придонья», выраженное в слогане «Качество из первых рук». Это замкнутый цикл производства от плодового семечка до продукта в пачке.