Жители крупных городов отдают предпочтение чаю в пакетиках. Об этом говорят результаты последних исследований компании Synovate Comcon, изучающей предпочтения потребителей. Отмечается, что данная тенденция прослеживается только в городах, численность население которых не превышает миллиона жителей, пишет roscontrol.com.
В 2014 году спрос на чай в пакетиках и рассыпной чай был практически одинаков - 49% к 48%. Уже через год пакетированный чай стали выбирать 52% респондентов, листовой - 46%.
Согласно результатам опроса, в среднем россиянин выпивает 3 чашки чая в день. Этот напиток год от года не теряет популярность, неизменно 92-94% опрошенного населения голосует за него. Из них 87% выбирают черный чай, показатель за год увеличится на 1%. Такая же динамика у зеленого чая, в 2015 году 10% респондентов сообщили, что чаще пьют именно его. И лишь 1% опрошенных выбирает травяной чай.
За прошедший год покупательская способность россиян снизилась, в то время как цены выросли. В связи с этим, в первой половине 2015 года, наибольшей популярностью пользовался бренд Greenfield, на втором месте Lipton, на третьем, потеряв 5,6% потребителей, оказался Ahmad. «Принцесса Нури» набрала за год 3,1%, заняла четвертое место. Пятым в ТОПе стал Akbar, потеряв 1,7% потребителей.