Slavda Group выпустила партию минеральной воды к 25-летнему юбилею Дальневосточного банка. Брендированная этикетка выполнена в фирменных цветах партнера – зеленых и золотых оттенках, украшена юбилейной символикой и слоганом: «Спасибо за доверие!», пишет unipack.ru.
Фирменную воду банк планирует использовать на различных мероприятиях, приуроченных к юбилею со дня образования.
Выпуск минеральной воды с персонализированной этикеткой является для Slavda Group одним из ключевых направлений бизнеса. Компания осуществляет брендирование воды как для корпоративных клиентов, так и для различных мероприятий. Вода в фирменных бутылочках присутствует на таких значимых событиях региона, как Международный кинофестиваль «Меридианы Тихого», vеждународный фестиваль V-ROX, Саммит АТЭС-2012.