Торговую марку и дизайн упаковки для чаев компании «Эко Кавказ» разработали специалисты агентства Unicorn Studio, пишет Upakovano.ru.
Компания работает в премиальном сегменте рынка травяных напитков, изготовленных на базе уникального сырья из высокогорных районов Дагестана.
Дизайнерам была поставлена задача создать дизайн, который бы отражал премиальное позиционирование продукта и рассказал о его особой экологической чистоте. А кроме того, базовый дизайн должен позволять быстро и просто создавать упаковки для новых ассортиментных позиций.
Концепция бренда отражена в трех словах: «Чистота, целостность, уважение». Практически эта концепция реализована через чистые цветовые решения, симметричные композиции, легко читаемые шрифты и внятную семантику всех изобразительных элементов.
Акцентом упаковки служит сложный центрально симметричный орнамент.
Кроме цветового кодирования, продуктовые линейки различаются степенью сложности: упаковки «моносборов» (зверобой, мята и т.д.) включают только орнаменты и шрифты, а для оформления упаковок купажей (травяные тизаны, зеленый и черный чай с добавками) использованы акварельные пейзажи с видами Кавказа. Эти иллюстрации клиент уже использовал ранее для оформления упаковок, поэтому идея сделать их элементом обновленного дизайна станет хорошим маркетинговым ходом и поможет сохранить коммуникацию с лояльной аудиторией потребителей.