ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Почему российские товары маскируются под иностранные?

Современные условия диктуют свои правила - на прилавках магазинов все меньше иностранной продукции и все больше российских товаров. Тем не менее, многие отечественные производители пытаются маскироваться под заграничный продукт. The-village.ru решил разобрался в причинах такого поведения.
Так, многие российские производители считают, что надпись «Сделано в Швейцарии» позволяет поставить заоблачную цену и пиарить его как суперпродукт, отмечает владелица интернет-магазина Beautydiscount.ru Елена Дрововозова. К примеру, марка Egia называет себя итальянской космецевтикой, но запрос в Google выдаёт только сайты дистрибьюторов из России и Белоруссии - в Европе такая косметика не продаётся.
Кретивный директор Suprematika Вова Лифанов рассказал, что заморское позиционирование стало актуально с начала девяностых годов. Тогда символ заграницы был гарантией качества. В итоге появились десятки брендов со звонкими европейскими именами и многовековыми легендами. В качестве примера эксперт привел обувь Carnaby и Chester, декларирующих своё английское происхождение.
Сейчас на пике популярности находится патриотизм, но всё же многие российские компании по-прежнему предпочитают иностранное позиционирование. По мнению партнёра агентства Depot WPF и сопредседателя комитета АКАР Алексея Андреева, все дело в исторически состоявшихся кодах и клише. Так, например, Германия ассоциируется с качеством и надёжностью, Италия - с модой и стилем, Япония - с технологиями, а Швейцария - истинная родина перфекционизма, часов и сыра. В глазах российских потребителей Западная Европа остаётся примером для подражания.
Согласно результатам исследований, российские покупатели считают, что товары местных брендов во многих категориях уступают товарам международным. Об этом говорит директор по стратегическому планированию Geometry Global Ольга Беляева. Несколько категорий являются исключением - продукты питания и мобильная связь. В них локальные бренды имеют преимущества перед иностранными.
Современные бренды могут и не иметь четкой страновой принадлежности: идея появилась в одном месте, дизайн создали в другом, произвели в третьем.
ИА \\\"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\\\", 21-09-2015

Хотите получать интересные статьи и свежие новости рынка? Подпишитесь на рассылку
Администрация сайта не несёт ответственности за комментарии третьих лиц к статьям, размещённым на ресурсе.
Администрация сайта оставляет за собой правой удалить комментарий без объяснения причин.

Комментарий:

Ваше имя:

Код на картинке:



<< Вернуться к списку статей

[30-09-2021] В Псковской области Россельхознадзор запретил вывоз 5 собак, следующих из Республики Беларусь
[28-09-2021] Северо-Западное межрегиональное управление Россельхознадзора напоминает основные правила профилактики бешенства
[27-09-2021] 21 тонна клюквы отправилась на экспорт из Ленинградской области в Литву
[22-09-2021] В деревне Долосцы, расположенной на российско-белорусском участке государственной границы РФ в Псковской области, должностным лицом Управления Россельхознадзора осуществлен ветеринарный контроль 14 то
[21-09-2021] В Псковской области 14 тонн форели «не доплыли» до московского получателя из-за выявленных Управлением Россельхознадзора нарушений
[17-09-2021] Более 1000 кенийских роз и голландских гвоздик будут уничтожены в Псковской области
[16-09-2021] Свыше 110 тыс. тонн плодоовощной продукции ввезено через Псковскую область с начала года под контролем Управления Россельхознадзора
[15-09-2021] В Псковской области почти полтонны белорусского картофеля, тыквы и кукурузы не допущены к ввозу Управлением Россельхознадзора на территорию Российской Федерации
[14-09-2021] Перевозимые с многочисленными нарушениями 8,5 тонн белорусской говядины возвращены Управлением Россельхознадзора отправителям
[14-09-2021] С начала года должностные лица Северо-Западного межрегионального Управления Россельхознадзора осуществили ветеринарный контроль 130 тыс. тонн продукции животного происхождения
27 Ноябрь, 6:54
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: