В Германии растет спрос на алюминиевые банки. Так, в первом полугодии 2015 г. там было продано более 900 млн банок для напитков. Об этом сообщила европейская ассоциация производителей банок для напитков (Beverage Can Makers Europe – BCME), пишет unipack.ru.
Самый большой вклад в рекордный объём продаж внес второй квартал. В Ассоциации производителей банок это связывают с погодным фактором: жаркое лето, по словам представителя BCME «позаботилось о том, чтобы у людей появилась сильная жажда». Важное преимущество напитков в банках, которое также сыграло свою роль в повышении спроса: содержимое банки остаётся долго холодным и свежим, а сама банка не занимает слишком много места.
Минеральная природная питьевая вода "Шмаковка №1", выпускаемая заводом "Скит" ГК "Славда" (SLAVDA GROUP), стала финалистом конкурса "100 лучших товаров Приморья", сообщает primamedia.ru. Статус финалиста дает заводу право состязаться в качестве с производителями всей страны и представить
Приморский край на всероссийском конкурсе.
Предприятия региона представили на конкурс 108 товаров и услуг, из них 97 стали финалистами, решение о которых принималось народным голосованием. Оценку органолептическим свойствам продукции, упаковке, наличию необходимой маркировки определили управление Роспотребнадзора по Приморскому краю и государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Приморском крае.