Для тех, кто ищет гармонии и баланса узбекская компания «Empire distributions» предлагает попробовать новый индийский чай «Namastea». Разработкой дизайна упаковки и бренда занималось ташкентское агентство «360 creative agency», пишет unipack.ru. Название получилось слиянием двух слов ‘Namaste' и ‘Tea'. Первое слово обозначает в Индии жест приветствия «намасте», второе слово - чай. «Намасте» в Индии - это также жест, обозначающий уважение. В дизайне упаковки центром композиции стало изображение мужчины (черный чай) и женщины (зеленый чай). Уникальной находкой дизайнеров стало соединение мужской и женской половинок при выкладке на полке магазина. Это символизирует принципы двойственности и слияния в индийской философии.
ИА \\\"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\\\", 10-09-2015