Российский производитель минеральной воды «Нарзан» решил завоевать китайский рынок. В планах компании экспортировать в Китай ежегодно 100 млн бутылок своей продукции. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на слова вице-президента компании Александра Зобкова. Уже подписан меморандум с крупной китайской компанией Jiangsu Sainty, у которой имеются все государственные лицензии на ввоз напитков из-за рубежа. Она и будет генеральным дистрибьютером воды в Китае. По словам Зобкова, у китайского рынка питьевой воды огромный потенциал. «Китайский рынок питьевой воды - это примерно 20 млрд литров в год. Мы рассчитываем ежегодно продавать в Китай 100 млн бутылок», - резюмировал он. Как сообщили ТАСС в компании, объем поставок может составить около 75 млн литров питьевой воды в год.
ИА \\\"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\\\", 09-09-2015