К началу нового учебного года «Святой источник» решил вывести «Спортик» на новый уровень, дав новый импульс продукту, созданному для детей, ведущих активный образ жизни, школьников, воспитанников детских садов, начинающих спортсменов. Об этом пишет Advertology.ru. Бутилированная вода «Спортик» получила новую, более устойчивую бутылку. Производитель отмечает, что она меньше подверженной деформации при транспортировке. Эргономичная форма бутылки позволяет ей помещаться в портфеле, сумке или рюкзаке, не занимая много места. Доработанная крышка-колпачок различных цветов не создаст трудностей при открывании. Заметны изменения и в этикетке - она получила ярких, современных персонажей.
ИА \\\"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\\\", 04-09-2015