Cott Corp выпустила новую линию фруктовых и минеральных напитков для детей.
В новинках меньше сахара и больше витаминов. Каждая связана с определенным героем диснеевских «мультиков».
Изображение героев диснеевской «Тачки» (мультфильма про живые машины) - отличный рекламный ход, который несомненно привлечет детское внимание. Кроме того, по словам представителей Cott Corp, в новинках, по сравнению с рыночными аналогами на 33% меньше сахара, с другой же стороны, каждая порция содержит 25% рекомендованной дневной нормы восьми витаминов и минеральных веществ. Использованы колмпанией и другие фильмы Диснея: «В поисках Немо» (изображение героев нанесено на упаковку очищенной питьевой воды) и «Суперсемейки» (персонажей этого «мультика» легко разглядеть на упаковке минеральной воды, обогащенной пятью витаминами).