Агентство «Круче!» (Новосибирск) разработало образ для новой продуктовой линейки Искитимского производителя натуральных газированных напитков «АкваЛэнд». В качестве преимуществ новой линейки называются натуральный состав, вода особой очистки, натуральный сахарный сироп и вкусы, знакомые с детства вкусы, пишет unipack.ru.
Чтобы полнее раскрыть вкус натуральных компонентов напитка производители придали напитку среднюю газацию. Во время дегустации был отмечен мягкий и естественный вкус напитка, напоминающий вкус детства. На этой ностальгической волне и была предложена концепция «Домашний лимонад».
Под брендом «Домашний лимонад» объединены напитки «Классический», «Грушевый», «Тархун», «Буратино», «Крем-сода» и «Квас традиционный». Они создают единую продуктовую линейку, что вызывает у потребителей желание попробовать каждый из вкусов «Домашнего лимонада». А простая и ясная графика этикетки позволяет четко позиционировать продукт в средней ценовой категории, не вступая в конкуренцию с более дорогими брендами.