Дизайн промо-упаковки безалкогольного энергетического напитка Drive Me компании PepsiCo разработало брендинговое агентство DreamCatchers. Это сделано с целью привлечь аудиторию к новому напитку от PepsiCo.
В промо-акции участвуют 2 формата упаковки: жестяная банка 0,5 л. и ПЭТ-упаковка 0,5 л, пишет Advertology.ru.
Продуктовую линейку представляют три персонажа: танцор, велосипедист и сноубордист. Они отражают интересы молодежной целевой аудитории, чьи ценности сводятся к ежедневному поиску драйва: новым открытиям, свежим впечатлениям и возможности испытать себя.
Для промо-акции был разработан дополнительный персонаж — джампер, напрямую ассоциирующийся с призами (джамперами), которые можно получить, приняв участие в конкурсе.