Новые версии 2.0 и 3.0 технологии Dynamark Effect, которая позволяет выпускать персонализированные банки в одной партии, представила компания Ball. Первая версия новой технологии Dynamark Effect 1.0 была представлена компанией Ball в 2013 г, пишет unipack.ru.
Новая технология позволяла осуществить персонализацию банок в одном производственном цикле даже для массовой партии. Благодаря процессу Dynamark Effect производители напитков могут получить 24 разных дизайна в одной партии банок.
Технология включает в себя две фазы. В ходе первой фазы осуществляется традиционная печать на банках. При этом в изображении остаются окна, которые запечатываются во время второго этапа уже цифровым способом с переменными данными.
Усовершенствованная технология позволяет расширить индивидуализацию в производстве банок, позволяя при массовых партиях осуществлять персонализацию.
Dynamark Effect 2.0 и 3.0 ещё больше способствуют выполнению задач по продвижению брендов на рынке напитков при помощи персонализации изображений.