Villa Dini - новый бренд для одного из лидирующих белорусских производителей соков компании Oasis. Разработкой креативного позиционирования, нейминга и «итальянского» дизайна упаковки соков занималось брендинговое агентство Depot WPF, пишет sostav.ru.
При разработке креативщики ориентировались на предпочтения целевой аудитории - миллениалс, или поколения Y. Позиционирование подчеркивает натуральность и высокое качество соков, которые производятся из отборных ингредиентов.
Италией дышит и нейминг и дизайн. Основой для первого служит характерное название аутентичной итальянской фермы. Упаковка украшена карандашно-акварельными иллюстрациями с изображением ярких моментов деревенской жизни итальянцев и интересных деталей их быта, которые должны перенести потребителей в солнечное и беззаботное Средиземноморье.