Брендинговое агентство Cocoon. brand and packaging design (Прага) провело редизайн упаковки питьевой воды BonAqua для компании Coca-Cola в Чехии и Словакии. Задача состояла в разработке дизайн-концепции, которая бы коммуницировала потребителю высокое качество и превосходные потребительские свойства продукта.
"В первую очередь, мы хотели ясно, четко и недвусмысленно обратиться к целевой аудитории бренда BonAqua", - заявил Майкл Бласко, бренд-менеджер Coca-Cola в Чешской республике.
Новая концепция дизайна основывается на изображении стилизованного воздушного шара. Прозрачная этикетка призвана подчеркнуть чистоту и легкость продукта. Была разработана упаковка для трех видов питьевой воды (негазированная, среднегазированная и сильногазированная) и для двух видов воды со вкусом апельсина и лимона.