Кампания Impossible Is Nothing вышла за пределы собственных рекламных материалов бренда на упаковку Pepsi
Кампания Impossible Is Nothing (невозможное возможно) вышла за пределы собственных рекламных материалов бренда на упаковку Pepsi.
Полмиллиарда банок с рисованными человечками уже поступили в продажу, чтобы предложить покупателям вспомнить случаи из собственной жизни, похожие на «невозможные» истории известных спортсменов для adidas . Поделиться рецептами по преодолению себя теперь можно на специальном сайте кампании StartMyStory.com и заодно выиграть подарки от adidas и один день со звездой - Дэвидом Бекхемом или Лейлой Али.
«В кампании Impossible Is Nothing для каждого из известных спортсменов момент преодоления себя не является последней или наивысшей точкой их спортивного пути. Наоборот, эта победа над собой воодушевляет каждого из них и становится трамплином для будущих достижений», - сказал Стефан Пьерпойнт, вице-президент по маркетингу adidas America. «К таким маленьким победам мы призываем наших потребителей и в повседневной жизни».
Для Pepsi эксперименты с упаковкой стали частью глобальной кампании бренда, в рамках которой в последнее время банки Pepsi так часто меняют свой вид в погоне за темами, интересующими молодых. «Благодаря adidas, у Pepsi появилась уникальная возможность задействовать для рекламы бренда таких выдающихся спортсменов, как Бэкхем и Али», - сказал Рассел Вейнер, Pepsi-Cola. И Pepsi останавливаться не собирается - появится упаковка в сотрудничестве со спортсменами «Формулы-1», представителями баскетбольной и футбольной лиги.