Студенты Университета искусств (University for the Creative Arts) оформили упаковку ограниченной серии кофе NESCAFE AZERA. Многоканальную рекламную кампанию разработало британское агентство PSONA 12, пишет
Специалисты агентства PSONA 12 решили объединить темы мастерства и креативности.
Разработку шести работ для оформления жестяной банки NESCAFE AZERA доверили второкурсникам факультета графического дизайна. Лучшие работы выбрали представители компании NESCAFE, студии PSONA 12, а также сети супермаркетов Tesco.
Победители получили денежные призы, а двое из них – еще и места в студии PSONA 12.
Специалисты PSONA 12 полностью создали рекламную кампанию, начиная от стратегической платформы до создания сайта, видео, рекламных материалов, цифровых дисплеев и тд. В работе были также задействованы агентства Zenith, Pragmatica и Ogilvy. Ограниченная серия кофе NESCAFE AZERAпоступила в продажу в магазины Tesco.