Компания «Май» (бренды - «Майский», «Лисма», «Заваркин») вышла на второе место на российском чайном рынке по объему продаж в денежном эквиваленте.
По данным агентства Nielsen , рыночная доля компании «Май» в денежном выражении в июне-июле 2007 года составила 13,7% (на 0,9% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года). Это позволило «Маю» выйти на второе место после компании «Орими-трейд» (28,9%), обогнать Unilever (12,9%) и «СДС Эком» (12,6%) (официальный дистрибьютор чая Ahmad).
В натуральном выражении компания «Май» сохранила второе место на рынке, доведя свою долю до 16% (в аналогичный период 2006 года - 14,3%). По этому показателю никто из участников рынка, кроме «Орими-трейд» (32,6%) и компании «Май» (16%) не смог перешагнуть планку в 10%.