ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Соки торговой марки "Сады Придонья" приобрели новое позиционирование, уникальную для Восточной Европы упаковку и оригинальный дизайн

 29 августа на территории производственного комплекса Национальной продовольственной группы "Сады Придонья" (Волгоградская обл.) состоялась торжественная церемония открытия новой технологической линии по розливу соков Tetra GeminaT Aseptic (Тетра Джемина Асептик).


В мероприятии приняли участие губернатор Волгоградской области Н. К. Максюта, президент и генеральный директор ЗАО "Тетра Пак" И. Ю. Акимов, президент брендингового агентства "Depot WPF Brand&Identity" А. Г. Андреев, а также сотрудники компаний-партнеров, принимавших участие в реализации инновационного проекта.


- Плотное сотрудничество с нашим стратегическим партнером, промышленной группой "Тетра Пак", позволяет нам получать самые эффективные технологические решения из существующих в данный момент времени и на шаг опережать лидеров рынка в вопросах создания инновационных продуктов. В апреле 2006 года в Садах Придонья был реализован уникальный для России проект по выпуску растительных пюре для детского питания в упаковке Тетра Пак 125 мл. Сегодня мы делаем очередной шаг вперед. Новое упаковочное решение предопределило изменение концепции ключевого для нашей компании бренда "Сады Придонья". И, безусловно, это перемена к лучшему, - сказал, открывая новую линию, президент ОАО "НПГ "Сады Придонья" Андрей Павлович Самохин.

 

Линия фасовки соков поставлена на завод в рамках сотрудничества с мировым лидером в области систем переработки, упаковки и доставки жидких пищевых продуктов - шведской промышленной группой "Тетра Пак".


Компания "Сады Придонья" в числе первых в мире внедрила инновационную технологическую разработку (в настоящее время аналогичное оборудование есть у двух производителей в Испании). Мощность новой линии - 7 тонн /час (до 45 тысяч тонн/год). На оборудовании Tetra GeminaT Aseptic 1,0 л начался выпуск соков первого и основного бренда компании - "Сады Придонья".

 Продукция, выпускаемая под торговой маркой "Сады Придонья", обрела современный дизайн и расширенную линейку вкусов. Позиционирование и концепцию новых дизайнов в исключительно короткий срок разработали специалисты одного из ведущих российских брендинговых агентств "Depot WPF Brand & Identity" под руководством креативного директора Алексея Фадеева и директора по стратегическому планированию Максима Писарева. Ребрендинг "Садов Придонья" - не первый совместный проект Национальной продовольственной группы и "Depot WPF". Ранее специалистами агентства успешно были реализованы проекты по ребрендингу марки соков и нектаров премиального качества "Золотая Русь" и марки детского питания "Спеленок" (соки и пюре).

 

 

Оригинальная форма упаковки Tetra GeminaT Aseptic позволяет легко идентифицировать продукт, выделить его на розничной полке среди конкурентов. Основные преимущества новой упаковки:


- уникальная форма (удобный наклон для наливания сока)


- размер (выше, меньше "стандартного" по ширине на 0,5 см, что очень важно для размещения на полке),


- уникальная пробка (полностью открывает отверстие для наливания сока),


- повышенная плотность картона, обеспечивающая защиту продукта от механических повреждений и температурных колебаний.


- яркий дизайн с хорошо различимыми надписями названия продукта.

Позиционирование торговой марки "Сады Придонье" получило глобальный, федеральный статус и сегодня ориентировано на тех современных людей, молодые семьи, для которых важно покупать качественные и натуральные продукты от отечественного производителя.


В новой линейке тм "Сады Придонья" будет выпускаться 16 вкусов: уже знакомых и новых: "яблоко-груша с мякотью", "яблоко-виноград" (белый виноград), плюс два купажированных сока: яблоко в сочетании с ягодными вкусами.


Поддержка выхода обновленной марки "Сады Придонья" предполагает активную рекламу на телевидении, в частности, спонсорство высокорейтинговых передач "Первого канала". Кроме того, маркетинговой службой компании совместно с дистрибуторами разрабатываются программы для стимулирования продаж продукции в российских регионах и странах СНГ.

 

 

 Президент ОАО "НПГ "Сады Придонья" Андрей Самохин; Глава Администрации Волгоградской области Николай Максюта; президент и генеральный директор ЗАО "Тетра Пак" Игорь Акимов

 

 

 

 

 

 

 

 Глава Администрации Волгоградской области Николай Максюта

 

 

 

 

 

 

 

 

 Выступает президент брендингового агентства "Depot WPF" Алексей Андреев

 

 

 

 

 

 

 

 

Источник: ОАО "НПГ "Сады Придонья"

 

Sostav.ru, 12-09-2007

Хотите получать интересные статьи и свежие новости рынка? Подпишитесь на рассылку
Администрация сайта не несёт ответственности за комментарии третьих лиц к статьям, размещённым на ресурсе.
Администрация сайта оставляет за собой правой удалить комментарий без объяснения причин.

Комментарий:

Ваше имя:

Код на картинке:



<< Вернуться к списку статей

[30-09-2021] В Псковской области Россельхознадзор запретил вывоз 5 собак, следующих из Республики Беларусь
[28-09-2021] Северо-Западное межрегиональное управление Россельхознадзора напоминает основные правила профилактики бешенства
[27-09-2021] 21 тонна клюквы отправилась на экспорт из Ленинградской области в Литву
[22-09-2021] В деревне Долосцы, расположенной на российско-белорусском участке государственной границы РФ в Псковской области, должностным лицом Управления Россельхознадзора осуществлен ветеринарный контроль 14 то
[21-09-2021] В Псковской области 14 тонн форели «не доплыли» до московского получателя из-за выявленных Управлением Россельхознадзора нарушений
[17-09-2021] Более 1000 кенийских роз и голландских гвоздик будут уничтожены в Псковской области
[16-09-2021] Свыше 110 тыс. тонн плодоовощной продукции ввезено через Псковскую область с начала года под контролем Управления Россельхознадзора
[15-09-2021] В Псковской области почти полтонны белорусского картофеля, тыквы и кукурузы не допущены к ввозу Управлением Россельхознадзора на территорию Российской Федерации
[14-09-2021] Перевозимые с многочисленными нарушениями 8,5 тонн белорусской говядины возвращены Управлением Россельхознадзора отправителям
[14-09-2021] С начала года должностные лица Северо-Западного межрегионального Управления Россельхознадзора осуществили ветеринарный контроль 130 тыс. тонн продукции животного происхождения
23 Декабрь, 1:09
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: